СЕРВИС

Собственный сервисный центр позволяет предоставлять постоянную поддержку по вопросам обслуживания и настройки наших систем контроля и программного обеспечения.
Задать вопрос
Категории

Нашу сервисную службу отличает не только высокий профессионализм, но и мобильность. Мы готовы произвести установку и настройку оборудования в любой точке России, а собственный склад запчастей обеспечивает минимальные сроки простоя оборудования в случае возникновения поломок. Мы предлагаем комплексные решения по сервисному обслуживанию нашего оборудования:

  • монтаж и настройка оборудования;
  • ввод в эксплуатацию;
  • инструктаж специалистов отдела контроля качества и другого персонала
  • по эксплуатации нашего оборудования;
  • гарантийное обслуживание;
  • периодическое сервисное обслуживание;
  • диагностика и ремонт;
  • демонтаж оборудования;
  • бесплатное обновление программного обеспечения и его настройка в случае необходимости.

Мы сделаем работу с нашим оборудованием не только бесперебойной, но и максимально комфортной!

как мы работаем

Diar
Все наше оборудование
сопровождается пакетом официальных документов, включающим в себя всю необходимую документацию для последующей настройки, обслуживания и сертификации контрольных линий.
Diar
Наши отношения
с клиентами
строятся в четком соответствии с нормами законодательства, которые подробно описывают этапы взаимодействия поставщика и покупателя при наступлении гарантийного случая, а также регламентируют другие вопросы, такие как обмен и возврат, срок выполнения ремонта и так далее.
Diar
Наши инженеры
имеют специальное образование, которое дополняют постоянные аттестации на заводах поставщиков в Южной Корее и Европе.

СТАНЬТЕ НАШИМ ПАРТНЕРОМ УЖЕ СеГОДНЯ,
И ПОЛУЧИТЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных»