Полуавтоматическая маркировка

Подходит для небольших предприятий, производящих не более 1 000 000 единиц продукции в месяц.
Для реализации нужно минимум оборудования и функций ПО.
Решение DIAR MARK включает в себя все необходимое и может быть модернизированно под более сложные задачи.
Стоимость 300 000.00 ₽
Срок реализации От 30 дней

Необходимое оборудование

Полуавтоматическое решение

Структурная схема

Diar
Решение может учитывать наличие склада. Агрегирование и верификация кода может проводится вручную или автоматически.

Основное:

Персональный компьютер;
Принтер термотрансферный для сериализации, принтер термотрансферный для агрегации;
Этикетировочная машина или узел прямого нанесения;
Техническое зрение для проверки кода;
Отбраковщик;
Сканер, терминал сбора данных и т.п.

Ваше производство требует чего-то особенного?

Мы подберем индивидуальное решение для маркировки. Наше современное и надежное оборудование справится с любыми задачами, адаптируясь под ваши требования.

Для этого нам нужна основная информация о вашем производстве, включая количество линий, тип продукции, упаковку, логистику и другие детали. Доверьтесь нам, и мы организуем процесс маркировки, идеально подходящий для вас!

Узнать больше

ПРИМЕРЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКИРОВКИ

Приемущества решения для маркировки DIAR MARK

Diar

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КЛИЕНТА

Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах запуска от регистрации в ЦРПТ, а также на подключении и работе с системой.
Diar

ОБОРУДОВАНИЕ ПОД КЛЮЧ

Подбор и поставка оборудования под ваши требования.
Diar

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Наши специалисты готовы помочь вам на всей территории РФ в режиме 24/7.

СОБСТВЕННОЕ ПО ДЛЯ МАРКИРОВКИ DIAR MARK

Функции ПО для ручной маркировки:

Заказ кодов;
Нанесение кодов;
Верификация кодов;
Отчет о нанесении;
Агрегирование (изъятие, довложения и т.п.);
Ввод в оборот;
Отгрузка, приемка, и т.п.

Дополнительные опции:

Интеграция в 1С и др;
Интеграция в линию заказчика (оборудование уже установлено);
Интеграция в национальный каталог;
Интеграция в Диадок (ЭЦП).
узнать о всех возможностях
01
Шаг 1: Ваш запрос — наш старт
Для того чтобы мы могли предложить вам оптимальное решение, вы заполняете опросный лист. Это поможет нам лучше понять ваши потребности и особенности вашего производства.
02
Шаг 2: Индивидуальное решение
На основе ваших данных мы разрабатываем техническое решение и предлагаем предварительное коммерческое предложение.
03
Шаг 3: Аудит и договор
Если решение вас устраивает, при необходимости проводим аудит на месте, после чего корректируем проект и предложение. Заключаем договор, фиксируя все согласованные условия и план действий
04
Шаг 4: Доставка оборудования
Мы заказываем для вас необходимое оборудование у наших проверенных поставщиков. Контролируем все этапы производства и доставки, чтобы вы получили его в точный срок.
05
Шаг 5: Монтаж и обучение
Специалисты монтируют оборудование, проводят пуско-наладочные работы и обучают ваших сотрудников работе с ним. Всё это делается для того, чтобы вы могли сразу приступить к эффективной эксплуатации.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Оставьте ваши контакты для связи, мы проконсультируем вас по вопросам внедрения решения, стоимости и сроков.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных»