Полуавтоматическая маркировка
Подходит для небольших предприятий, производящих не более 1 000 000 единиц продукции в месяц.
Для реализации нужно минимум оборудования и функций ПО.
Решение DIAR MARK включает в себя все необходимое и может быть модернизированно под более сложные задачи.
Стоимость
300 000.00 ₽
Срок реализации
От 30 дней
Необходимое оборудование
Полуавтоматическое решение
Структурная схема
Решение может учитывать наличие склада. Агрегирование и верификация кода может проводится вручную или автоматически.
Основное:
Персональный компьютер;
Принтер термотрансферный для сериализации, принтер термотрансферный для агрегации;
Этикетировочная машина или узел прямого нанесения;
Техническое зрение для проверки кода;
Отбраковщик;
Сканер, терминал сбора данных и т.п.
Ваше производство требует чего-то особенного?
Мы подберем индивидуальное решение для маркировки. Наше современное и надежное оборудование справится с любыми задачами, адаптируясь под ваши требования.
Для этого нам нужна основная информация о вашем производстве, включая количество линий, тип продукции, упаковку, логистику и другие детали. Доверьтесь нам, и мы организуем процесс маркировки, идеально подходящий для вас!
ПРИМЕРЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКИРОВКИ
Приемущества решения для маркировки DIAR MARK
ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КЛИЕНТА
Мы сопровождаем наших клиентов
на всех этапах запуска от регистрации в ЦРПТ,
а также на подключении и работе с системой.
ОБОРУДОВАНИЕ ПОД КЛЮЧ
Подбор и поставка оборудования
под ваши требования.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Наши специалисты готовы помочь вам на всей территории РФ в режиме 24/7.
СОБСТВЕННОЕ ПО ДЛЯ МАРКИРОВКИ DIAR MARK
Функции ПО для ручной маркировки:
Заказ кодов;
Нанесение кодов;
Верификация кодов;
Отчет о нанесении;
Агрегирование (изъятие, довложения и т.п.);
Ввод в оборот;
Отгрузка, приемка, и т.п.
Дополнительные опции:
Интеграция в 1С и др;
Интеграция в линию заказчика (оборудование уже установлено);
Интеграция в национальный каталог;
Интеграция в Диадок (ЭЦП).
01
Шаг 1: Ваш запрос — наш старт
Для того чтобы мы могли предложить вам оптимальное решение, вы заполняете опросный
лист. Это поможет нам лучше понять ваши потребности и особенности вашего производства.
02
Шаг 2: Индивидуальное решение
На основе ваших данных мы разрабатываем техническое решение и предлагаем предварительное коммерческое предложение.
03
Шаг 3: Аудит и договор
Если решение вас устраивает, при необходимости проводим аудит на месте,
после чего корректируем проект и предложение. Заключаем договор, фиксируя
все согласованные условия и план действий
04
Шаг 4: Доставка оборудования
Мы заказываем для вас необходимое оборудование у наших проверенных поставщиков. Контролируем все этапы производства и доставки, чтобы вы получили его в точный срок.
05
Шаг 5: Монтаж и обучение
Специалисты монтируют оборудование, проводят пуско-наладочные работы и обучают
ваших сотрудников работе с ним. Всё это делается для того, чтобы вы могли сразу приступить
к эффективной эксплуатации.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Оставьте ваши контакты для связи, мы проконсультируем вас по вопросам внедрения решения, стоимости и сроков.